“Спасибо” гаврикам за это
- 83 Смотрели
- 28.06.2022
- 2
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Вот и дождались ! Сегодня всем будущим переселенцам прислали предупредительные
- 762 Смотрели
- 21.06.2022
- 23
СЕМЬ ШАГОВ ПЕРЕЕЗДА
Скоро наступит время получения писем из ДГИ каждой семье, проживающей
- 5079 Смотрели
- 14.05.2022
- 91
ФИНАЛЬНЫЙ ЭТАП СИЛЬНО ЗАТЯНУЛСЯ
На днях, числа 7-8 мая. прошлась вокруг многострадального нашего реновационного
Пока не опубликован протокол собрания участников публичных слушаний, я хочу предложить вам для ознакомления неколько статей, прошедших в разных СМИ в течение 2016г на тему о развитии нашего поселения.
RDI начала строительство крупного жилого квартала в Новой Москве
Компания RDI начала реализацию масштабного проекта на территории Новой Москвы. Строительство будут вести до 2035 года, за это время планируется построить около 6 млн кв.метров жилой и коммерческой недвижимости, а также инфраструктуры.
Общая площадь территории, которая определена под застройку, составляет около 1 тысячи гекатров. Участок расположен в поселении Рязановское. Сам девелопер считает наиболее перспективной часть этой территории в районе села Остафьево. На участке площадью в 136 гектаров возможно построить около 1 млн квадратных метров недвижимости. Новый жилой комплекс в Рязановском станет самым крупным из проектов в портфеле компании «RDI Group», а также одним из самых крупномасштабных проектов на территории Московского региона и в частности среди новостроек в Новой Москве. В него планируется инвестировать около 210-270 млрд. рублей.
Проект предполагает создание так называемого “единого транспортного каркаса” для нового района, а также формирование рекреационно-парковой зоны на берегу реки Десны. Также в новых кварталах будет создано около 100 тысяч рабочих мест.
Напомним, что о самом проекте стало известно раньше: еще в декабре 2015 год застройщик получил одобрение ГЗК. Архитектурная концепция и план участка пока не представлены широкой общественности, но известно, что разработкой проекта занимается ООО «УК «Константа», 99% акций которой принадлежит ООО «Ардиай групп», являющейся в свою очередь головной компанией «RDI Group».
http://www.restate.ru/material/160837.html
Обратите внимание –
- как мы и предупреждали – площадь жилья и недвижимости – более 6 млн. кв.м
- разделение RDI-groupp (согласно мнению специалистов из газеты Коммерсант, у нас проходила информация об этом на сайте) между владельцами Аксеновым и Саблиным (нынешним депутатом госдумы от нашего округа) фактически была номинальным, т.е. на бумаге. Якобы, RDI осталась за Аксеновм. Но это не так: просто из-за невозможности ведения бизнеса напрямую сенатору, а теперь депутату Саблину пришлось завуалировать свое владение активами части RDI путем номинального раздела бизнеса и отдачи его в трастовое управление.
- концепцию и план схемы развития нашего поселения создавали 100% сателлиты RDI и, следовательно, доверять им нельзя, в чем мы и убедились и по схемам, и по разъяснениям схем.
Выводы делайте сами.
Еще одна публикация на эту же тему, но более детальная;
Девелопер RDI Group планирует построить более 6 млн кв. м жилой и коммерческой недвижимости близ поселения Рязановское (между Бутовом и Подольском), рассказал гендиректор группы Владимир Комар. По его словам, проект на площади 3500 га будет реализован к 2035 г.
Проект планировки этой территории уже обсуждался на градостроительно-земельной комиссии (ГЗК) Москвы, утверждает Комар, сейчас RDI Group занимается архитектурной проработкой проекта. Получить официальные комментарии представителя Москомстройинвеста (отвечает за решения ГЗК) вчера не удалось. Однако в конце декабря 2015 г. комитет сообщал, что ГЗК одобрила проект планировки территории Рязановского. Согласно проекту там можно построить 11 млн кв. м различной недвижимости. Разрабатывает проект ООО «УК «Константа», отмечалось в сообщении департамента развития новых территорий Москвы. По данным ЕГРЮЛ, 99% долей этой фирмы принадлежат ООО «Ардиай груп» (головная компания RDI Group). Об этом проекте знают и двое риэлторов, работающих с группой.
Первая очередь проекта RDI Group разместится примерно на 1000 га, где планируется построить порядка 1 млн кв. м недвижимости, отметил Комар.
RDI Group – один из крупнейших лендлордов Московского региона. По собственным данным, группа владеет 6800 га, 2000 га из которых используются под девелоперские проекты, остальное занято под сельхозбизнес. С учетом проекта в Рязановском совокупный портфель компании составит 10,2 млн кв. м, что делает ее одним из крупнейших застройщиков в Московском регионе. Для сравнения: портфель одного из лидеров рынка, группы «Мортон», – 8,3 млн кв. м, сказано на сайте этой компании. Основной акционер RDI Group – Дмитрий Аксенов.
Проект в Рязановском – крупнейший объект группы в ее портфеле и один из крупнейших проектов в Московском регионе (см. врез), говорят опрошенные «Ведомостями» риэлторы.
Инвестиции в новый проект Комар не раскрывает, отмечая, что за 20 лет группа намерена инвестировать в девелоперские проекты в Московском регионе более 612 млрд руб. С учетом размера проекта в Рязановском у девелопера есть возможность значительно сэкономить на себестоимости строительства, которая может составить 35 000–45 000 руб. за 1 кв. м, полагает председатель совета директоров «Бест-новостроя» Ирина Доброхотова. Таким образом, примерные инвестиции могут составить 210–270 млрд руб.
Из-за большого числа новых проектов, заявленных в новой Москве, продажная стоимость первой очереди комплекса должна быть на уровне 60 000 руб. за 1 кв. м на старте и 70 000 руб. за 1 кв. м на более поздних стадиях, полагает Доброхотова. Сейчас эта территория развита слабо и цена на готовое жилье здесь составляет около 80 000 руб. за 1 кв. м, а в строящихся объектах – примерно 65 000 руб. за 1 кв. м, указывает ведущий аналитик ЦИАН Александр Пыпин. По его словам, если проект такого масштаба будет реализовывать одна компания, на это потребуется не менее 50 лет, поэтому скорее всего RDI Group привлечет в него и других застройщиков. Кроме того, такой проект требует помощи властей как Москвы, так и Московской области по созданию транспортной сети, которая свяжет его с основными магистралями и линией железной дороги, уверен Пыпин.
Также новый комплекс может столкнуться с конкуренцией со стороны местных застройщиков (ПЖИ, «Главградострой», ПДСК), которые активно работают в Подольске и его окрестностях, предупреждает Пыпин. Доброхотова добавляет: чтобы стимулировать спрос, многие девелоперы, среди которых «Мортон» и «Гранель девелопмент», в крупнейших проектах строят часть корпусов для нужд военнослужащих. Это гарантирует денежный поток, который потом идет на достройку всего проекта, добавляет она.
http://www.vedomosti.ru/realty/articles/2016/02/26/631491-rdi-group-postroit-gorod
Обратите внимание –
- застраивать собираются супер-эконом-жильем, то есть для всякого снеудобоваримого народа из ближнего зарубежья, провинции и выселеных из старой Москвы.
******************************************************
Теперь – о самой главной для Москвы, но не для жителей поселения, хорде :
Началось проектирование автодороги «Варшавское шоссе — Андреевское — Яковлево»
23 декабря был заключен государственный контракт с институтом «Мосинжпроект», который должен разработать проектную документацию по автомобильной дороге «Варшавское шоссе — деревня Андреевское — деревня Яковлево». Цена контракта составила чуть более 377 млн рублей, а сам проект должен быть готов к лету 2017 года.
Строительство автодороги будет разбито на пять этапов. На первом появится четырехполосный участок протяженностью 8,5 км от улицы Яковлевская до пересечения с Рязановским шоссе, а также мост через реку Десна. В рамках второго этапа должна быть построена дорога также в 4 полосы от Рязановского до Варшавского шоссе длиной почти 3 километра, путепровод через железнодорожные пути Курского направления, а также эстакада на пересечении с Варшавским шоссе. На всем протяжении автодороги предусмотрены технологические тротуары шириной 1 метр, мачты уличного освещения, ливневая канализация. Вдоль жилых домов строители установят шумозащитные экраны. Также в рамках второго этапа должна быть построена отстойно-разворотная площадка городского пассажирского транспорта.
Остальные три этапа отведены под переустройство кабельных линий, сетей газоснабжения и строительство городского телефонного ввода. Согласно адресной инвестиционной программе города Москвы, начало работ намечено на 2018 год. В перспективе планируется продление дороги от деревни Яковлево до Троицка, что позволит создать поперечную связь между Калужским и Варшавским шоссе.
Схему трассы с этапами её строительства вы можете увидеть по этой ссылке .
Обратите внимание –
- трасса чисто бизнесово-транзитная, идет от новой станции ж/дор Силикатная-2 (или Остафьево), где будет располагаться ТПУ, автопарк, промзона перед и сзади жел/дороги, мост с вылетом на Варшавку и с выездом в Десеневское и далее (можно и на Подольск). Жители нашего поселения здесь – лишь мешающий фон, для которого шумовые экраны поставят.
**********************************
Мы не знаем, сколько Одобрям-сов собрали чиновники с помощью своего админ-ресурса для протаскивания ЭТОЙ схемы “развития” нашего поселения – учавствовали в этом и местные, и префектурские чиновники, начиная с открытия экспозиции и даже после окончания срока подачи замечаний и предлложеий.
На все публичые обвинения в участии сбора Одобряшек местные чиновники и депутаты ОТМАЛЧИВАЮТСЯ. Точно по поговорке – всё божья роса. Или : я – не я.
Но активистам в этот раз придется прибегнуть к тактике Троицких активистов, проведших в прошлом году….. не буду раскрывать стратегию противодействия проституированию публичных слушаний.
Жаль, но интересы девелоперов и чиновиков от власти диаметрально противоположны интересам жителей. Однако, в комиссию по вынесению заключения по публ. слушаниям входят чиновники и депутаты и совсем нет жителей-активистов, что делает процесс контроля за соблюдением процедур проведения публ. слушаний на всех стадиях НЕВОЗМОЖНЫМ.
Не учитываются интересы жителей и на этапе разработки проектов. Из трех интересантов любого проекта развития в нем имеют голоса лишь двое: заказчик-девелопер и московская власть. Жители из процесса влияния на суть проектов ИСКЛЮЧЕНЫ. Даже призрачную возможность опротестовать проект массой своих замечаний и предложений власть (в интересах девелоперов…а бесплатно ли ?!) спокойно нивелирует с помощью админ-ресурса : нанимая платных собирателей Одобряшек, чтобы перевесить наш протестные замечания.
Опять мы упёрлись в методы “управляемой дерьмократии”. “Спасибо” за эту версию закона о публичных слушаниях говорите бывшему председателю мосгордумы В.Платонову, недавно лишенному звания доктора наук за липовую диссертацию и одиозно-известному консерватору, ненавистнику влияния жителей на решения по градостроительным проектам – бывшему депутату мосгордумы Москвину-Тарханову. Именно они кастрировали закон о публичных слушаниях, лишив итоги голосования жителей на слушаниях обязательного приоритета для властных структур.
Ждём развития событий.
- 09.01.2017
- kovalev
- 374 Смотрели
- Без рубрики



- Admin-2 к записи СЕМЬ ШАГОВ ПЕРЕЕЗДА
- Admin-2 к записи СЕМЬ ШАГОВ ПЕРЕЕЗДА
- Татьяна к записи ОБЪЯВЛЕНИЕ
- Аноним к записи ФИНАЛЬНЫЙ ЭТАП СИЛЬНО ЗАТЯНУЛСЯ
- Admin-2 к записи СЕМЬ ШАГОВ ПЕРЕЕЗДА