.

 

Вниманию членов ГСК «Октябрьский»!


В связи с возможным банкротством ГСК  по причине задолженности коллектива по уплате земельного налога принимается ряд мер по достойному выходу из сложившейся ситуации. С материалами по данному вопросу можно ознакомиться в блоке Форумы, раздел - Автоклуб и вопросы ГСК поселка.
 ДК «Пересвет» предоставил 
Муратову Вяч. Фёд.  возможность   проводить по предварительному согласованию с ним, (тел. +7 (916) 753-95-35),  в фойе 2 этажа ДК с 1800 -2000 час. консультации для владельцев гаражей и оказывать содействие в вопросах госрегистрации собственности. 

А С КОГО СПРАШИВАТЬ ?

Вчера мною, как жителем посёлка, на имя Хасмана Р.А., ген.директора и владельца кампании УК "Стимул", которая обслуживает наш поселок и еще несколько мест в поселении (Ерино и пос. ф-ки 1 Мая) было отправлено по э/почте письмо следующего содержания ;

Хасману Р.А.
 
Руслан Алексеевич, 
я житель пос. Знамя Октября и хотела бы задать массу вопросов по работе УК Стимул как на территории всего нашего поселка, так и около своего дома, но оказалось, что задавать их некому;  директора у нашей кампании НЕТ (?), главный инженер неуловим и вечно "на объекте", телефона у него нет ( по крайней мере, жителям его не дают и в публичном доступе его также нет), приём ведется три часа в неделю (!) - это на 10 тыс населения, мягко выражаясь, мало . Жители поселка жалуются на хамское поведение секретарши Оборочан Н. и  на то, что она бросает трубку во время разговора. Жалуюсь на это и я - имела "счастье" общаться с этой хамкой дважды. Дозвониться до гл. инженера через секретаря НЕВОЗМОЖНО.
Сайт кампании УК Стимул по адресу - http://www.stimul-moscow.ru/
абсолютно сырой, не имеет контактов, обратной связи и много другого. Это делает сайт ненужной жителям пустышкой. Кампания ни разу за прошедший год после ухода Голосовой З. не отчитывалась перед жителями за свою работу.
Резюме ; у жителей абсолютно отсутствует возможность влиять на качество работы кампании, возможность жаловаться на качество услуг, возможность получать исчерпывающую информацию по поставщикам услуг и прочее. Что и сделало репутацию вашей кампании нулевой, а многочисленные жалобы жителей, присылаемые на сайт для жителей, а не вам (так как некуда и некому) говорят о том, что ситуацию нужно срочно исправлять, пока мы, жители не начали направлять свои жалобы Малыгину И.Н. с требованием проверки работы вашего отделения в пос. Рязановское. 
 ФИО ; .......................................
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обратиться к ТАКОМУ способу общения пришлось не по моей воле - ни по одному телефону в течение нескольких недель дозвониться до гр. Хасмана было НЕВОЗМОЖНО. А своего директора у УК Стимул в нашем поселке (как и в других) НЕТ  (!). То есть у нас на поселке не к кому обратиться с ЖКХ-проблемами кроме диспетчерской и неуловимого главного инженера Дорохина А.О., который постоянно " в отлучке, на объекте, на совещании"........
Такого в истории поселка не было никогда !  Это очень удобно и для самой УК Стимул - отчитываться  перед населением не надо - некому. И спрашивать не с кого.
Порочный круг безответственности привёл к тому, что со своими жалобами жители начали обращаться к нам на сайт - забывая, что мы - не власть. 
Но сегодня, взявшая по одному из телефонов экономист УК Стимул, когда я отказалась обсуждать проблемы посёлка с нею, обещала передать разговор отсутствовавшему гендиректору Хасману Р.А. И, действительно, через час-полтора у меня состоялся разговор по волнующим вопросам с начальником участка на пос. Знамя Октября  Шабакдиевым Мансуром Хамзиевичем и заместителем ген-директора УК Стимул Гайтукаевым Леча Арбиевичем. Вначале бурная беседа  перетекла в деловое русло и я смогла озвучить бОльшую часть общих претензий к структуре организации, к содержанию и работе их сайта, к отдельным недоработкам по моему дому и главное - понять - как разграничивается зоны ответственности УК Стимул, администрации поселения Рязановское, и поставщиков услуг - МОЭК и Мосводоканала.
Зам. гендиректора Гайтукаев обещал указать на сайте телефоны районных офисов и диспетчерских МОЭка и Мосводоканала, чтобы люди могли напрямую жаловаться на качество воды, на её отключения в диспетчерскую Мосводоканала, а на перепады напряжения в э\сети, на отключения света - в диспетчерскую МОЭКа, наши диспетчерские. А не искать эти телефоны неделями на центральных сайтах. Также обещано доработать сайт, внеся в него страницу электронной приёмной - тогда жители смогут писать свои заявки или жалоы в режиме он-лайн, через сайт УК Стимул. Это очень удобно для тех. кто не может подать письменную жалобу непосредственно в контору из-за того, что поздно приезжают с работы. Посмотрим, внесут ли эти добавления в сайт в ближайшем времени. Кампания также обязана вывесить в своей конторе, в общедоступном месте план работ на текущий год, чтоы люди знали - какой ремонт, какие виды профилактических работ или капитальный ремонт ожидают их дом в текущем году.
     Разумеется, нельзя не признать качественную уборку тротуаров и дорог в поселке - такого прежде у на с не было никогда - как вспомню метровые сугробы и трехметровые кучи обледеневшего снега, не убираемого всю зиму при незабвенных Дилях !!! Загаженные и заваленные рухлядью подвалы, никогда не мывшиеся подъезды ! Было слишком много НЕ делавшегося. И разгрести эту кучу нелегко, но надо. Не говоря уже о так необходимой замене сгнивших за 40-50 лет коммуникаций.
Рейтинг и репутация у УК Стимул невысокие, но, смею надеяться, учитывая позитивное и продуктивное общение - кампания не будет убегать от решения застарелых проблем и постарается сделать общение жителей с кампанией удобным для каждого - и пенсионера, и работающего.
Телефоны главного инженера и начальников участков также должны быть вывешены в  конторе, чтобы люди знали - к кому и по какому телефону они могут обратиться, если диспетчерская почему-то помочь не может.
Кстати, прием жителей главным инженером на пос. Знамя Октября проводится по понедельникам, с 9 до 12 часов. Зовут гл. инженера - Дорохин Антон Олегович. Этого очень мало.
     Вот так - на внезапно позитивной ноте закончилась моя попытка найти ответ на вопрос - А С КОГО СПРАШИВАТЬ ? За все ЖКХ-ляпы, недочеты, недоработки, ошибки, лень, волокиту, хамство и прочее. Теперь знаем .
-----------------------------------
Пишите о своих ЖКХ-проблемах, вопросах и жалобах на форуме, в разделе ЖКХ-проблемы. Мы будем обобщать все эти данные и пытаться решать их вместе с вами и зам. ген-директора УК Стимул.
 
    ---------------------------------------
Работников ЖКХ-сферы всегда надо держать в тонусе, как на карикатуре в начале статьи. Может, тогда и добьемся, что входить в свой дом будет приятно, а не стыдно перед друзьями и знакомыми за его запущенный вид.
--------------------------------------------------
Post Scriptum : вечером мне пришло письмо со ссылкой на сайт УК "Стимул". Это несколько иной сайт, чем предоставленный нам полупустая болванка по адресу - www.stimul-moscow.ru/
 
Адрес этой ссылки - www.ukstimul-msk.ru
 
Вот на этом сайте уже есть страница жалоб и предложений и страница вопросов-ответов. Что очень хорошо. Так и должно было быть с самого начала. Теперь у вас, жители поселения Рязановское ( и Ерино, и ф-ки 1 Мая, и Знамя Октября, и Остафьево) появилась возможность написать жалобу  или задать вопрос в режиме он-лайн, не приходя в контору лично. Нередко у людей нет на это времени. Не вся информация по поставщикам есть на сайте. Точнее, названия поставщиков и их реквизиты (жителям они ни к чему) есть, а вот телефонов ОФИСОВ И ДИСПЕТЧЕРСКИХ НЕТ.
Со своей стороны я могу предоставить телефон и адрес офиса Мосводоканала, работающего в поселении Рязановское ; 8.965.122.86.07, пос. ф-ки им. 1 Мая, дом 48. Здесь вы можете справиться о качестве воды, об отключениях, о канализации. Это для тех, кто жаловался на нашем сайте о том, что вода стала цвета ржавости.
     Знакомьтесь с сайтом, пользуйтесь его возможностями и делитесь с нами замечаниями по его работе.
--------------------------------------------------------
    Отдельное   СПАСИБО   за ссылку на сайт и новые возможности на нём, явно доработанные в результате нашего общения ( а, может, и нет) заместителю ген-директор УК Стимул Гайтукаеву Л.А.
 

Комментарии

Была рада сделать Вам приятное. Вы бы сразу спросили ссылочку  на сайт.

))) 

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • HTML tags will be transformed to conform to HTML standards.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
i
A
q
h
r
n
Введите код без пробелов