На старт ! Внимание ! Марш ! Когда ?

Буду предельно краткой - сегодня опубликован список стартовых площадок по программе реновации. Для наших пяти домов это :

  Как и предполагалось - на месте снесенного дома № 4.Это радует.

Впереди - борьба на публичных слушаниях по типу дома, его внешнему виду, планировке квартир, придомовой территории и внутреннему устройству подъездов и входных групп.

Наша площадка - самая последняя в общем списке стартовых площадок - 

Троицкий и Новомосковский административные округа города Москвы
207. Михайлово-Ярцевское поселение Михайлово-Ярцевское, поселок Шишкин лес, вблизи д. 9
208. Михайлово-Ярцевское поселение Михайлово-Ярцевское, поселок Шишкин лес, вблизи д. 21
209. Мосрентген ТПУ "Мамыри"
210. Рязановское поселение Рязановское, поселок Знамя Октября, около д. 3

Сроки пока не указаны. Говорят - к новому году будут определены.

Даю ссылку, где нажимая на зеленой вкладке строки новые дома и квартиры и новые кварталы, вы можете познакомиться с детальной информацией по обустройству кварталов, домов и квартир - https://www.mos.ru/city/projects/renovation/?onsite_from=popular

   Даю еще  одну ссылку на сайт наиболее вероятного застройщика реновационного жилья в нашем поселении - Самолет-девелопмент - http://https://ostafievosamolet.ru/, где даны планировки квартир нового, "прагматического" класса (взамен понятия "эконом-жилье"). Примерно это, скорее всего, нас и ждет. Достроят хотя бы один дом на Остафьевском поле - тогда и можно будет воочию познакомиться с каетвом строительства. А планировки квартир - еть на их сайте, в ссылке, которую я вам дала.  10 сентября 2018 года.

Приятного просмотра !

Опубликовано 26 сентября 2017 г.

Комментарии

Недавно зашла посмотреть кадастровую стоимость по родительсой кв. в 9 доме Зн.Ок. Оказывается в 9д. 2-ка теперь стоит 538 853,85руб., а в 2015 она стоила 3565000р.(ориентировочно).

Думаю дом 9 подводят в тому чтобы признать аварийным и переселить нас куда-нибудь. У кого есть кв. в 9 доме проверьте по кадастровому номеру по ссылке https://rosreestr.ru/wps/portal/online_request

Статус объекта: Ранее учтенный
Дата постановки на кадастровый учет: 01.07.2012
 
Этаж: 1
Площадь ОКС'a: 45
Единица измерения (код): Квадратный метр
Кадастровая стоимость: 538853,85
Дата внесения стоимости: 22.12.2016
Дата утверждения стоимости: 09.12.2016
Дата определения стоимости: 01.01.2016
 
Адрес (местоположение): Москва, Рязановское п, п Знамя Октября, д 9
 
(ОКС) Тип: Квартира, Жилое помещение
Дата обновления информации: 22.12.2016

Я несколько раз пыталась узнать кадастровую стоимость своей кв-ры через росреестр.ру - но поиск постоянно выдает "не найдено". Ни по условному кадастровому номеру, ни по кадастровому номеру, ни по адресу, ни по номеру права на собственность. Страница та самая, что указана вами, Алла. А вот на https://kadastrmap.ru/ -введя кадастровый номер я мгновенно вижу и стоимость и другие анные по кв-ре и ее место на карте - все материалы сразу.  Сейчас сравнила стоимость, которую я узнавала в прошлом, 2016г (я записала её и храню) и сегодняшнюю стоимость - копейка в копейку сходится, т.е. изменений нет. Двушка - меньше 300 тыс.руб ! Я так и не поняла. что я делаю не так в росреестр.ру. Правда. у меня свид-во о госрегистрации права на собственность 2009г (говорят, старевшее), но ведь и по адресу не выдается рез-т, и по номеру права, и по условному номеру - тоже.

Теперь о вашем доме, Алла :

еще годик "строительства" нового детсада - и торец вашего дома. вообще, рухнет (немного шутки, но в ней есть доля истины).

Скорее всего, его впихнут во вторую очередь реновации, чем объявят аварийным. Логика вещь железная : застрял восьмой дом (недооформили документы по собранию собственников), но является самым старым домом после первых семи домов,  вошедших в реновацию и аварийные (с 1 по 7). Плюс ваш, непонятно какой, девятый дом, плюс десятый  - вот вам хорошая стартовая площадка для избавления от старья и переселения. Но это в перспективе не ближе 6-10 лет. Администрация говорит, что после проведения проверки дома 9 в прошлом году (по заявлению нескольких жителей) дом не признан аварийным. Сейчас Москва заявила 5500 домов в программу реновации, но это первая очередь, намерения - 8000 домов. Наш поселок будет обновляться полностью. По генплану поселения, учитывая будущую дорожную инфраструктуру - наш поселок - место перспективное  по трансп. обеспеченности.....Будет...к 2025-35гг.

Меня же беспокоит то, что в поселке совсем нет межевания земельных участков под жилыми домами, только под частными и муниц. нежилыми объектами. Низкая кадастровая стоимость обусловлена именно этим (нет стоимости земли в расчетах и нет стоимости общего имущества  дома - оно также не вошло в цены наших кв-р). Так нас дурят, пользуясь нашей инертностью или необразованностью.

С уважением

Admin-2

Со многим из написанного вами Админ соглашусь. И то, что поселок весь перекопают по генплану и перестроят. Возможно, да мы попадем во вторую волну реновации, это кстати не самый худший вариант, это значит может нам тут дадут другую кв. А вот если аварийный, то переселят куда им надо будет, сами знаете как щас с аварийными сделали.

Мы в 9 тоже пытались провести собрание, но знаний не хватило и от этого уверенности, и не самые умные граждане пугали остальных переселением фиг знает куда. На меня вообще говорили, что я подставное лицо из администрации, когда пыталась, что то объяснить. Ну это ладно.

Короче 9 ждет, там стена с трещиной уже сзади 6 подъезда, детсад как раз прям в тему. Они пока, да не признали аварийным, думают как им выгодней ) Думаю да, лет 6-10, а может и ускорятся. Смотря из чего и как будут строить новые дома )))

Мы например согласны были на реновацию, живем на 1-ом эт., балкона нет, сушить белье негде, в кв. вечная сырость, вонь от канализации из подвала. Одно огорчило бы при переезде, на Комунарку бы согласились (у нас там бабушкина кв. из 5 дома), а вот Московский, Внуковоское, вот это беда ))) тут бы тоже согласны остаться.

Кадастровая стоимость квартир в 10-15 раз ниже, чем в нашем 18 доме.

Что бы это значило?Может, они хотят признать дом аварийным?Поэтому и снизили стоимость квартир?

А зачем аварийному жилью снижать стоимость ?! Ведь после признания дома аварийным в нем запрещается продажа квартир. Или я что-то не понимаю ?

Ванюша

Ну, во первых, вы кв уже как надо не продадите - при оценке для продажи это учитывается.

И при признании аварийным или реновации стоимость компенсации также будет смешной.

За ссылку - спасибо, Алла.

Это интересно жителям пяти домов, вошедших в программу реновации :

Срок ввода дома для переселения реновационщиков - 2021 год.

Место его постройки - пустырь на месте снесенного дома № 4 и территория дома № 3.

Кстати, чтобы ссылки были активными их надо вносить, пользуясь значком лежащей восьмерки (или скрепки), нажав на этот значок, открывается окошко, куда надо вставить скопированный адрес ссылки. Потом нажать Ок. Ссылка появится в комменте в активном виде.

С уважением

Admin-2

4 дома я насчитала.Прям беда какая-то.Земля видать рыхлая и болотистая.Вот щас настроят ,как 50 дом 12-этажек,и начнут сыпаться дома.

Прям что-то перехотелось мне этой реновациии.В моем доме все-таки  есть шанс до пенсии дожить,чем в новостройке.Тем более 2 примера под окнами.(((

весь поселок рыхлый и болотистый, просто строить с умом надо и по всем нормам. А у нас все только денег заработать хотят (

kure, а какие это четыре аварийных дома вы  насчитали ??? Я не знаю ни об одном аварийном доме в поселке, кроме самых первых, которые сейчас выселяются.

***************************

Да, к сведению жителей: на землях поселка (ручаюсь за центральную его часть) грунтовые воды находятся очень близко к поверхности - примерно 60-80 см. Поэтому при строительстве поселка (первые шесть домов) вначале проводилась насыпка привозного грунта вперемежку со строительными отходами для укрепления почвы. Знаю это от строителей Мособлстроя, возводивших поселок. В их числе был и мой отец. и соседка (мастером). Это для пяти этажей. Для высотных зданий нужны спец-укрепительные работы, технологии не стоят на месте, но проводят ли их ? Сие нам неизвестно (дом 50, например). Да, забыла : в 2011-12 гг. наша иниц. группа при проверке инвестора-застройщика(застройщик оказался разорившимся рейдером), предлагавшего проект 17 эт. дома для нашего расселения (первых шести домов) мы заказывали гидрологичекую экспертизу почвы - её результаты и послужили одной из двух самых серьезных  причин нашего отказа от предложенного проекта , грунтовые воды в районе домов 1,3 и 6 оказались на уровне 50-60 см от поверхности почвы, что требовало полного изменения проекта в подвальной и цокольной его части. Были и другие причины, на которые нам указали инженеры-строители, состоявшие в нашей группе. Тогда голосование на публ.слушаниях имели обязательность для администрации, а жители проголосовали ПРОТИВ практически единогласно (в письменном виде в том числе).

Не просто так пару лет назад поставили укрепительные стены на домах 1,2,3,5, а в шестом доме - посредине трещина на два этажа из трех. Дома ведет от зыбкости почвы.

С уважением

Admin-2

не признает.

29,50,9 теперь с трещинами,27.

Кстати,про 27 дом мне тоже тамошняя жительница сказала,что после стройки этого злополучного детского сада,дом начал рушится,и что в ее последнем подъезде укрепляющие балки устанавливали,чтобы дом не рухнул.

В 50 доме проблемы с фундаментом были,говорят с жильцов деньги собирали,чтобы фундамент укрепить.29 дом трещина.

И вот тут про 9 дом написали,что тоже трещины в доме.Так то про трещины ,это конечно не аварийный дом,он может еще 50 лет простоять.Но ,т.к.,почва тут проблемная,есть вариант,что трещины будут увеличиваться,тем более дом не молодой.

А что это такое, технопарк ? Место для каких-нибудь производств, штук для  пяти-десяти ? Тогда это на территории, где склады Л *Этуаль. Если верить генплану. Впрочем, это рядом с будущей ж/д станцией Остафьево.

Может, об этом и идет речь ?

Ванюша

Трепло этот Жидкин и веры его словам нет: он уже дважды публично врал, что на нашей водонапорной башне установлено новое очистное оборудование, а вода как была супержесткой - такой и сейчас остается, фильтры летят через месяц, чайники только успевай менять. Не зря к нему прилипла кликуха Шаxepeзада.

И здесь одни пустые слова без указания локации "технопарка", без указания его специализации - научный, заводы или медицина, без срока ввода... так, трепотня одна.

Ванюша

в теме аварийного переселения.

В общем одна девушка из Щербинки на ФБ написала мне,что их дом в реновации и соседний переселяют в Коммунарку.

Что обещания оставить в Щербинке глава не сдержал.

Вот ее сообщения:

 наше расселение внезапно началось (по реновации сейчас расселяют наш дом и по улице Вишневая,5). По весне я получила отписки из всех ведомств, где мне четко написали, что только к концу 2019 года будет составлен список домов (очерёдность), что сейчас ещё только подготовительный период идёт. Мы все и успокоились. А потом, раз! И 14 июня смотровой ордер в почтовом ящике. Видимо, решили, чего мы будем им землю занимать, когда два соседних дома расселяют...и нас за компанию переселить решили.

В продолжении темы щербинской реновации.

Я посмотрела на карте дом 5 по ул.Вишневая и д.8 там же значатся,как в реновации и не по каким нуждам не значатся.

Я попрошу эту девушку здесь оставить комментарии свои по поводу выселения в Коммунарку.

двушки теперь по 5 300 000 руб. в среднем.

Интересно,не из-за будущей реновации цены подлетели?И квартир на продажу совсем практически нет.

В Подольске ,например, как были так и остались.

Да.

Посмотрите сами: документ составлен невменяемым (или хитрожопым) чиновником и явно незаконен - в предписании причиной сноса дома 10 по ул. 40-летия Октября указаны сразу ДВЕ ПРИЧИНЫ - и снос, как аврийного дома и снос, как дома, вошедшего в программу реновации. 

ЭТО ДВЕ РАЗНЫЕ ПРОГРАММЫ И РЕГЛАМЕНТИРУЮТСЯ ОНИ АБСОЛЮТНО РАЗНЫМИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ ! Снос по программе аварийного жилья не гарантирует предоставлене нового жилья в своем районе (а только в черте своего города, т.е. Москвы - так трактуют определение "город" в моск. правительстве, хотя и это незаконно и есть постановление Верховного суда РФ, дающее  разъяснение по этому термину. Я выкладывала его в комментариях к статье про переезд наших аварийщиков). А вот по программе реновации жилье обязаны предоставить именно в вашем районе (иначе старая Москва поставила бы на уши весь город и программе реновации был бы  п...дец)  У вас определена первая стартовая площадка для такого дома или домов - это ул. Железнодорожная, вблизи дома 37.

Дом 10 по ул.40-летия вошел в программу реновации и, значит, вышеприведенный документ незаконен в отношении жителей вашего дома. Просто это пример наглости  власти, рассчитанный на безграмотность жителей. Нанимайте адвоката (единолично или вскладчину) и опротестовывайте данную писульку или потребуйте для начала письменно ответить вам - какая из двух программ касается вашего дома и требуйте предъявления постановления московского правительства о сносе именно вашего дома, где указана причина сноса - заключение об аварийном состоянии дома. Если этого заключения нет - значит, вы, как и положено, должны переселяться по программе реновации и по законам этой программы (т.е. жилье должно быть в вашем районе, на указанной площадке). 

Ни в коем случае не берите смотровые ордера, пока не выясните вышенаписанное мною. Не ведитесь на угрозы ДГИ. Это их правило  давить на жителей шантажом. 

Конечно, это в том случае и для тех, кто хочет получить новое жилье на Щербинке и по стандартам реновационного жилья. Если же вам безразлично, где жить и квартира в Коммунарке устроит ( послушайте, что говорят о квартирах там  другие ваши соседи, которые возьмут смотровые). Отстаивать свое право или согласиться на предложенное властью - это ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Но налицо, повторюсь, наглое нарушение прав жителей вашего дома. Про остальные дома ничего сказать не могу, поскольку не знаю, состоят ли они в программе сноса аварийного жилья.

С уважением

Admin-2

что администрации мало бы не показалось. Вот у них на другой стороне,народ тоже биться стал,чтобы остаться в Щербинке и некоторые дома даже вышли из программы реновации,народ испугался,что их в Коммунарку пошлют.Не верят обещаниям власти,что будут квартиры давать в месте проживания. Они нас-новых москвичией вообще за людей не считают.

Напишу здесь.

В Люблинском микрорайоне Щербинки перед Новым годом расселять начали и там люди реально стали сопротивляться. Там расселение происходило по программе переселения из ветхого и аварийного жилья, не по реновации. Один дом расселили, другие пока оставили в покое.

Что касается нашего дома.

Переселение в пределах административного округа, а не в Щербинке аргументируют следующим (это выдержка из ответа на мой запрос в Правительство Москвы): "Условия и порядок обеспечения прав граждан при переселении, освобождении жилых помещений (жилых домов), признанных в установленном порядке непригодными для проживания (аварийными) и подлежащими сносу, предоставлении жилых помещений, возмещении (компенсации) либо выкупной цены собственникам установлены Законом г. Москвы от 31.05.2006 N~21 «Об обеспечении жилищных прав граждан при переселении и освобождении жилых помещений (жилых домов) в городе Москве» (далее - Закон г. Москвы N~21). Переселение граждан в Троицком и Новомосковском административных округах города Москвы из жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными, осуществляется в границах совокупной территории указанных административных округов (п. 1.1. ч. 3 ст. 3 Закона г. Москвы Х2 21)."

Вопрос о том, как так наш дом оказался сразу в двух программах у меня возника сразу же и я задала его властям. Мне подтвердили, что постановление о признании дома аварийны не отменялось и является действующим по сей день. А в реновацию дом включили по итогам голосования жильцов дома. И, поскольку, нас расселяют по реновации, а предоставляемые квартиры не соответствуют некоторым требованиям программы реновации, они и решили давать впридачу к квартире еще и компенсацию денежную. Цитата из официального ответа: "По информации Департамента городского имущества города Москвы, в связи с признанием многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, в настоящее время указанным Департаментом начато переселение жителей на предоставляемую городом Москвой площадь, расположенную на территории НАО и не отвечающую стандартам Программы реновации. В связи с чем в соответствии с пунктом 1.2 распоряжения Правительства Москвы № 196-РП от 10.04.2018 в дополнение к предоставленному жилому помещению собственникам и нанимателям жилых помещений, не соответствующих требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, предоставляемым в рамках Программы реновации, выплачивается компенсация в денежной форме из бюджета города Москвы в целях обеспечения соответствия таких жилых помещений стандартам благоустройства и требованиям к отделке, установленным в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 08.08.2017 № 516 «О6 утверждении требований к улучшенной отделке равнозначных жилых помещений, предоставляемых взамен жилых помещений в многоквартирньпг домах, включенных в программу реновации жилищного фонда в городе Москве». "

Справедливости ради следует отметить, что от первого ордера отказались очень многие. Но не из-за Коммунарки, а из-за того, что квартиры были со следами самозахвата и временного проживания. Как только посыпались жалобы, застройщик и Департамент принялись за ремонт. Абсолютно все квартиры были отремонтированы и приняты Департаментом у застройщика только после ремонта. И во второй раз уже предлагали чистые, отремонтированные квартиры. Квартиры предлагали исключительно в монолитных домах. 

Никаких протестных настроений против Коммунарки в нашем доме не было. Не скажу, что все хлопали в ладоши от радости, но и протестных настроений тоже не было. Самыми первыми согласились жители однушек и трешек. Так как однушки получили по 47-50 квадратов (в нашем доме они жили в квартирах в 25 квадратов), а владельцы трешек получили квартиры под 100 квадратов. Пенсионеры и бездетные пары тоже не сильно сопротивлялись. При отказах претензии были к внешнему виду квартир, к этажу, к метражу. От Департамента ни разу никаких угроз не было, отказы принимали спокойно. Как правило, к очередному ордеру пожелания людей так или иначе удовлетворялись.

По программе реновации для ТИНАО были определены известные вам площадки и Щербинки среди них не было. А ехать в Михайлово-Ярцевское, в Знамя Октября или Мамыри жильцы нашего дома не хотели. Коммунарка оказалась, так сказать, наименьшим из зол.

Когда снесут три наших дома, на их месте может и построят что-то для остальных домов, попавших в реновацию (а их в Щербинке не мало).

Изначально, строить жилье под расселение (еще по старой программе) должны были в Люблинском микрорайоне Щербинки, но ни один застройщик не выполнил взятые на себя обязательства. Вот, что мне ответили по этому поводу: "Отселение граждан планировалось осуществить при реализации договоров о развитии застроенной территории мкр. Люблинский и мкр. Центральный города Щербинки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Застройщики 000 «ПРОФАКТИВ», 000 «ФРИЛОН», 000 «Териберский берег» были обязаны предоставить жилые помещения для отселения граждан из аварийных домов в построенных домах в соответствии с проектом планировки указанной территории городского округа Щербинка. Однако в связи с неисполнением обязательств по указанным договорам в установленный срок администрацией городского округа Щербинка в настоящее время про водится работа по прекращению вышеуказанных договоров о развитии застроенной территории в соответствии с действующим законодательством. "

"По программе реновации для ТИНАО были определены известные вам площадки и Щербинки среди них не было"

Была и есть, я про нее написала вам в ответе: ул. Железнодорожная, вблизи дома № 37

Даю вам ссылку на карту стартовых площадок по программе реновации, 1-я очередь :

https://www.mos.ru/city/projects/renovation/ , ваша площадка под номером пять., наша, на Знамя Октября - около дома три. На карте она рядом с вашей.

С уважением

Admin-2

Значит, эта площадка была добавлена уже в этом году, так как в самом первом списке Щербинки не было (я следила за новостями и сохраняла документы, да и в официальных ответах среди перечисленных площадок Щербинки не было).

Но! Я рада, что нам не придется жить на улице Железнодорожной. Место - худшее из возможных. Улица не просто идет параллельно железной дороге, она к ней вплотную примыкает! Жить с круглосуточным грохотом от электричек и поездов - удовольствие сомнительное. А глядя на недавно появившиеся планировки крохотных квартир, что будут строить под реновацию, и вовсе ни капли не сожалею, что наш дом стал первопроходцем в Щербинке (по реновации).

Да и в самой Щербинке за что держаться? Здесь хорошо только спать и сидеть в декретном отпуске, тихо и зелено. Но когда дети подрастают (я мама двух детей), начинаешь понимать, что здесь нет приличного образовательного учреждения, нет выбора дополнительного образования (кружки, секции), нет выбора культурных мероприятий, нет сквера или парка и т.д.  Хотя, конечно, человек к любому месту привыкает и жизнь налаживается до секунд в тех условиях, которые есть. Наша семья сначала взялась за голову при мысли, что придется покинуть насиженное место, но потом включилась голова и появились альтернативные мысли.

Рядом со стартовой площадкой, кстати, стоит недострой от СУ-155...под аварийщиков строить начинали, да дальше второго этажа не двинулись.

Uliyana, площадка существовала с самого начала, правда, я не заглядывала в ее адрес, но внимание обратила сразу - две площадки рядом и вначале я, помню, открыла щербинскую. Я знаю примерно, где это место - оно, действительно, из разряда "трудно придумать хуже" и слава богу, что проблема  сама собою испарилась. Конечно, я тоже выбрала бы Коммунарку, несмотря на её минусы. А у вас еще один минус назову - цены дороже наших % на 5-10,  наши поселковые цены дороже подольских % на 5-20 (иногда до 40), а про сравнение с московскими - вообще молчу.

Короче, новая Москва как была провинцией, так и останется ею еще лет двадцать и оставаться здесь захотят лишь пожилые люди, всю жизнь прожившие здесь или те, у кого здесь приличная работа.

С уважением

Admin-2

Полностью с Вами согласна! 

Ulyana, спасибо вам за информацию по вашему опыту общения с властью и о мошеннической по сути природе нашей нынешней власти. Будем иметь  ввиду при нашем расселении по програме реновации.

С уважением

Admin-2

Московское правительство может выкупить квартиры для реновационщиков с таким же успехом и там - Остафьево  гораздо раньше будет готово. Там уже некоторые дома до уровня 5-6 этажей достроены, а самые "опаздывающие" - до третьего этажа. Работа кипит. Правда, квартиры там не очень - комнаты маленькие, всё эконом-класса, который застройщик называет теперь иначе - жилье прагматического типа.Чтобы не унизительно было для слуха покупателей. Ведь уже сложилось стойкая оценка; эконом-класс это дepьмо-жилье.

С уважением

Admin-2

Ходят слухи, что для освобождения всего участка для застройки старого ядра поселка, надо как можно скорее освободить его от реновационных домов (2,6,7,21) и с нового года, после сноса аварийных домов (1,3,5) власть начнет потихоньку предлагать реновационщикам квартиры в Коммунарке и других местах (там же, где и аварийщикам предлагали), т.к. в реновационный дом все не поместятся. Многие могут согласиться - получить новую квартиру на неколько лет раньше, чем реновационный дом около поликлиники - заманчиво для молодежи и среднего возраста. Ждать проверки этого слуха осталось недолго - максимум год. 

А, может, это просто - 

С уважением

Admin-2

Не понимаю вашей истерики; год ввода дома для переселения по программе реновации известен давно - это 2021г., место также известно, известно и то, что до января должны снести три выселенных дома и тогда освободится место для стройки реновационного дома у поликлиники.

Сколько раз уже говорено здесь, что первые переселенцы по программе реновации в старой Москве переселяются в уже построенные для продажи дома, Просто моск. правительство выкупило их у затройщиков для программы реновации, чтобы дать толчок программе, освободив первые площадки для последующей застройки. Первая очередь реновации продлится до 2025г Точка. Говорить на эту тему уже надоело. Прото наберитесь терпения.

В старой Москве реновационщикам предлагали жилье, имеющееся в собственности у моск. прав-ва в районе расположения сносимого дома. Этот же метод может быть применен везде для первой очереди реновации. Но только при согласии жителя. В дом около поликлиники навряд-ли поместятся жители пяти наших домов - 2,6,7,14,21. Потому уже сейчас в администрации ходят слухи о том, что будут предлагать то, что есть у Москвы в Коммунарке, Внуково и Ватутинках. По закону о реновации - вы вправе согласиться или отказаться на жилье ВНЕ обозначенной площадки для дома по реновации.

Теперь о застройке ядра поселка;  на месте всех сносимых домов ( и аварийных, и по программе реновации) будет развернута большая стройка, застроят всё пространтво. Администрация отмалчивается, но и так понятно, что хотя бы приблизительный проект затройки есть, пока о нем не распростаняются, поскольку может смениться застройщик  тогда и проект поменяется. Но то, что с ядра старой застройки 1963-64 гг.  будет начато обновление всего поселка поэтапно - это дело решенное.

С уважением

Admin-2

Ок

С уважением

Admin-2

По информации сетевого издания Новая Моква - http://newmoscow24.ru/archives/10142  наш реновационный дом будет площадью в 18500 кв. м, т.е. примерно 300-320 квартир. Сомневаюсь, что такое количество квартир  пометится в 9-этажном доме..если его только сделают П-образным - тогда получится. У нас по программе реновации  под переселение идет пять домов - примерно на 320-330 квартир. Как же всех разместят ?! Это же абсолютно безвариантное переселение. Сомневаюсь, что власти удастся справиться с такой задачей без дополнительных квартир для предложений переселенцам.

С уважением

Admin-2

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • HTML tags will be transformed to conform to HTML standards.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
h
m
b
j
d
b
Введите код без пробелов