.

.

Вы хотели знать об этом ? Все СМИ об агрокластере в Остафьево

Агрокластер в Остафьево станет крупнейшим (во всей Москве) комплексом арендных площадей для компаний, которые будут поставлять потребителям скоропортящиеся продукты питания, рассказал глава департамента развития новых территорий Вл. Жидкин

------------------

За МКАД планируется создать несколько площадок, куда производители будут привозить продукты категории fresh и ultrafresh (свежие и суперсвежие). Это три рынка, которые будут располагаться в 5 - 7 км за МКАД, но на территории Москвы, пояснили городские власти. Одна площадка - в Молжаниново, между Ленинградкой и строящейся платной трассой Москва - Санкт-Петербург. Вторая - в районе Толстопальцево (уже перерешили на Марушкино) - сразу за Внуково, между Киевским и Боровским шоссе.  Третья - слева от Симферопольского шоссе, если ехать в Москву, недалеко от аэропорта Остафьево.

Всего на 3 площадках планируется разместить до 1000 производителей и дистрибьюторов.

 Для них построят 500 тысяч квадратных метров складских и торговых площадей. . Непосредственно для оптово-розничной фермерской торговли предназначается 5000 кв. метров. Под одной крышей будут фитосанитарный контроль, переработка, доставка, хранение, упаковка. В мэрии надеются, что эта огромная индустрия приведет к снижению торговой наценки в оптовом звене. Сейчас, по экспертным оценкам, она слишком завышена и на некоторые товары доходит до 70 %. После открытия оптовых рынков удастся (?) снизить ее вдвое (???)

http://newmos.info/content/news/2175.html

http://podolsk.bezformata.ru/listnews/parizhskogo-rinka-ranzhis-postroyat/14616661/

Агрокластер в районе Остафьево планируется создать на участке площадью 80 гектаров, рядом со Щербинкой,  в новой Москве, сообщил журналистам руководитель департамента развития новых территорий столицы Вл. Жидкин. По его словам, сейчас департамент торговли и услуг города ведет работу по созданию управляющей компании для этой территории. Собственник земельного участка - компания PDI - готов предоставить этот участок на взаимовыгодных условиях с управляющей компанией, добавил он. Жидкин отметил, что в ближайшие дни состоится совещание под руководством заммэра по экономической политике и вопросам земельно-имущественных отношений Натальи Сергуниной, где будет принято решение о взаимодействии собственника земли и управляющей компании

К сожалению, вынуждены сообщить – совещание состоялось в преддверие Нового года и решение принято (замечание наше).

Мы в составе территориальной схемы предусмотрели этот земельный участок, увязали его с транспортной инфраструктурой, которая появится рядом со Щербинкой в районе Остафьево. После принятия решения можно будет выдавать ГПЗУ и начать проектирование этого агрокластера", - сказал Жидкин.

http://inmsk.ru/news_house/20131209/372930577.html

------------------------

Заместитель руководителя департамента торговли и услуг Москвы Дмитрий Краснов заявил РБК daily, что именно на землях под Щербинкой может быть построен агрокомплекс, который заменит овощебазу в Западном Бирюлеве. Но и там рассматриваются два варианта — в деревне Старосырово (земля RDI) и в деревне Тарасово. «Участок в Старосырове не совсем устраивает нас — для агрокомплекса нам условно необходимо где-то 130 га, а он меньше, — отметил Дмитрий Краснов. — Зато этот участок обладает гораздо лучшей транспортной доступностью». Площадь участка RDI составляет 83 га. По словам чиновника, в агрокомплекс будут поступать скоропортящиеся продукты (фрукты, овощи и т.д.). Также часть площадей планируется выделить для рыбной продукции.

Летом этого года руководитель Росрыболовства Андрей Крайний заявил о запуске проекта «Роспродсеть» — программы по созданию агрокластеров, где 22% будет отдано рыбному сектору, а оставшиеся площади — остальным продуктам. В самом рыбном ведомстве не стали раскрывать информацию, будет ли «Роспродсеть» участвовать в проекте под Щербинкой, сославшись на то, что, узнав об их планах, владельцы земли могут поднять цены.

В RDI подтвердили РБК daily, что рассматривают возможность участия в строительстве агрокомплекса. «Мы надеемся, что это будет проект по созданию современного и технологичного агрокластера совместно с городом. На сегодняшний момент в проект развития данной территории правительство Москвы включило создание транспортной и инженерной инфраструктуры (например, в 2015 году планируется строительство автодорог с развязками с Варшавским шоссе). Мы, со своей стороны, начали разработку исходно-разрешительной документации и занимаемся формированием инвестиционного проекта», — сообщил генеральный директор RDI Дмитрий Карьянов.

По информации департамента развития новых территорий, который является госзаказчиком по строительству инженерных объектов и дороги для агрокластера, объект может быть построен в 2016 году, а при благоприятных условиях он может быть возведен даже на год раньше. Комплекс будет строиться на основе государственно-частного партнерства.

 В департаменте торговли и услуг не исключают, что открытие агрокомплекса может привести к снижению цен на продукты ( ха-ха-ха, смеёмся мы – где  и когда это было видано в России ?)  проходящие через него, — за счет удобного месторасположения, которое позволит быстрее доставлять грузы, а также за счет прозрачной конкуренции (в отличие от бирюлевской базы в агрокластере обещают не допустить появления монополистов, которые бы диктовали свои условия).

Однако партнер практики «Инвестиционное консультирование» консалтинговой группы «НЭО Центр» Евгения Шалихманова считает, что снижение цен маловероятно, так как агрокластеру необходимо будет окупить инвестиции в разумный срок, а рост цен будут сдерживать, наоборот, уже существующие оптовые базы и хранилища, которым инвестиции возвращать не надо.

По оценке компании Knight Frank, стоимость 1 кв. м строительно-монтажных работ для современного агрокластера сегодня составляет примерно 850  долл.

Автор статьи: Ал.Синяков

http://rbcdaily.ru/market/562949989451870

--------------------

К аэропорту Остафьево проложат шестиполосную магистраль

18 июня, 12:58

Новую трассу проложат к аэропорту Остафьево. Дорога пойдет от поселка Газопровод на юг через Столбово к Остафьево. Длина трассы составит около 4,5 км, максимальная ширина – шесть полос. Строительство должно начаться в 2014 году, сообщает «М24».

Новая дорога должна не только сделать более доступным аэропорт Остафьево. Согласно проекту, она должна соединиться с Остафьевским и Рязановским шоссе и через Подольск и Щербинку выйти на Варшавское шоссе. Таким образом, хорда будет дублировать участок МКАД между Калужским и Варшавским шоссе и поможет разгрузить кольцевую дорогу.










 

Инвестором проекта выступит «Газпром», так как трасса будет проложена в рамках проекта по превращению его корпоративного аэропорта Остафьево в один из центров бизнес-авиации в московском регионе.

(минуя Щербинку, Варшавку и Симферопольку по этой трассе спокойно до Калужского шоссе и там - рукой подать до МКАДа и Теплого Стана и далее. Примечание наше)

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1759984/

------------------------

А вот вам и «конфетка»;

Спасибо пользователю SAV (из Родников), разыскавшему в Росреестре участок, принадлежащий RDI-групп (лендлордам, которым принадлежит почти пол-подмосковья).

Вот ссылка, пройдя по которой вы попадете на карты Росреестра и внеся кадастровый номер – увидите границы этого участка.

 кадастровая картаhttp://maps.rosreestr.ru/PortalOnline/

водим участок50:27:0020441:62  -   получается ~130 га

-------------------------

Теперь – немного из истории этих лендлордов, скупивших почти все земли некогда кем-то разваленного совхоза «Знамя Октября».

Финансовый кризис, ставший серьезным испытанием для российских девелоперов, заставил крупных лендлордов пересмотреть свои планы. Как стало известно РБК daily, разделить бизнес решили акционеры RDI Group, до кризиса занимавшей второе место в рейтинге землевладельцев Подмосковья (29 тыс. га). Большую часть земель группы консолидировал Дмитрий Саблин (депутат Госдумы), который будет развивать их под брендом Межрегиональной девелоперской компании. У подконтрольной Дмитрию Аксенову RDI Group остались запущенные ранее девелоперские проекты на 464 га и еще 6 тыс. га под застройку.

RDI Group была создана в 2005 году на основе группы компаний «Регион-Р» — коммерческого подразделения всероссийской общественной организации ветеранов «Боевое братство», председателем которой с 1997 года выступает губернатор Московской области Борис Громов. В 2008 году компания заняла второе место в рейтинге журнала РБК по стоимости земельного банка: 29 тыс. га оценивались экспертами в 8,7 млрд долл. Тогда в девелопменте находилось 2,26 тыс. га, а портфель проектов RDI Group насчитывал 12,8 млн кв. м жилой и коммерческой недвижимости. Флагманским проектом должно было стать строительство города-спутника (970 тыс. кв. м) в Химкинском районе совместно с арабской Limitless.

Основными акционерами RDI Group выступали Дмитрий Саблин и Дмитрий Аксенов. По данным участников рынка, предприниматели контролировали на паритетной основе 90% активов группы. Однако в разгар финансового кризиса г-да Саблин и Аксенов начали раздел совместного бизнеса. Как рассказали РБК daily участники подмосковного рынка недвижимости, в конце 2010 года из RDI Group окончательно вышел депутат Госдумы и первый зам­пред «Боевого братства» Дмитрий Саблин.

По данным топ-менеджера крупной девелоперской компании, бывший партнер г-на Аксенова консолидировал 90% земельного банка группы и будет развивать его под брендом Межрегиональной девелоперской компании (МДК). Этот бренд контролируют два ОАО — МДК и «МДК-Групп».

Бывшие партнеры заключили безденежную сделку, уверен владелец подмосковной строительной компании. Источники РБК daily утверждают, что Дмитрию Саблину достались самые лакомые активы группы, которые пригодны для перспективного девелопмента, а у Дмитрия Аксенова остались практически все запущенные ранее девелоперские проекты, в том числе СП с Limitless.

Связаться с г‑ном Саблиным не удалось. В его приемной в Госдуме не смогли предоставить комментарий, а пресс-секретарь депутата Владимир Ланкин адресовал все вопросы к руководству «МДК-Групп». Здесь в течение недели не смогли ответить на запрос РБК daily.

По официальным данным RDI Group, земельный банк компании сегодня насчитывает 6,61 тыс. га, в том числе 464 га — в девелопменте. Девелоперский портфель компании состоит из десяти проектов, сообщили в пресс-службе RDI Group. Источник, близкий к руководству компании, отмечает, что причиной развода партнеров стало разное видение бизнеса. RDI Group намерена сфокусироваться на активном девелопменте, который предполагает строительство многофункциональных комплексов жилой и коммерческой недвижимости.

http://www.rbcdaily.ru/market/562949980107984

----------------------

Вкрапления рыжего текста – наши примечания.

Заключение 

московские власти желают сделать агрокластер по типу французского мега-рынка оптово-розничных продаж Ранжис, что под Парижем. На эту тему в газете "Новые округа" № 1 за 2014 г. даже статью поместили "Не сельский базар, но мегарынок". Перессказывать её не стОит - обычный агитационный материал для создания положительного восприятия у населения. С реальностью эта статья не имеет никакой связи. Власти хотят...

Но - хотеть не вредно. У нас в России всегда получается по Черномырдину ; хотели, как лучше, а получилось, как всегда - через ...опу.

Напихали красивых картинок из Европы и думают, что наши люди поверят в то, что через два года после Бирюлёва под Остафьево появится парижский рынок. Ага, под руководством азербайджанцев.

О-о-чень «убедительно».

Власти (сознательно) не указывают того, что вся торговля овощами-фруктами из Средней Азии, Турции, Азербайджана и Казахстана ( на чём и будет специализироваться Остафьевская овощебаза)  находится под контролем азербайджанцев.

Куда уж там до Ранжиса !!!




 

  • И несколько тысяч гастарбайтеров из Средней Азии и Азербайджана - подарок для нашей местности более, чем сомнительный ; криминал, наркотрафик, инокультурное поведение...

  • Куда будут скидывать ежедневно десятки, а то и сотни тонн отходов и отбросов ??? У нас где-то рядом есть свалка соответствующей вместимости ?! Рыба, овощи-фрукты - это супер-грязные, инфекционно-опасные отходы, которые будут гнить по всем нашим оврагам за неимением поблизости свалки.

  • А может, еще и свалку в Рязановском поселении нам «подарят» до кучи к агрокластеру ?

  • Нагрузка на наши дороги, которые нельзя расширить возрастет до полного коллапса. Хуже, чем в Москве.

  • Отвозить продукцию в Москву будут через Щербинку или - минуя её, по новой трассе, но ПРИВОЗИТЬ ПРОДУКЦИЮ БУДУТ С ЮГА, по Симферопольскому шоссе.

  • Некоторые фермеры будут пробираться и через наши  поселки. Если в агрокластере будут большие торговые площади для фермеров - нужна еще и гостиничная инфраструктура.

  • А где будут жить гастарбайтеры ? Не думаю, что им по зубам придутся гостиничные номера. Значит, они наводнят собою нашу округу.

  • ...........................

Остальное предлагаю вам самим додумывать.




 

Оно нам надо, жители ???







 








 











 








 











 











 











 











 











 











 











 











 











 











 











 











 









 











 











 








 

Комментарии

Об агрокластере и не только

1. Похоже, уже в самом названии «Агрокластер» содержится ОБМАН. Если планируются склады, овощебазы, переработка, торговля, то какое отношение все это имеет к сельскому хозяйству? Это скорее «Торгово-складской кластер». Зачем же вводить в заблуждение население? Неужели кто-то хочет таким образом доказать, что с/х земли будут использоваться по своему прямому назначению?

2. О гастарбайтерах. У нас что, перед страной стоит задача создавать новые рабочие места для иностранцев? Одно дело, когда не хватает рабочих на уже действующих предприятиях, тогда ничего не поделаешь – приходится приглашать. Но делать расчет на зарубежных работников для обеспечения функционирования строящихся предприятий, это уже совсем другое. Если нет надежды на местные трудовые ресурсы – не надо строить!

Принципы территориального самоуправления, наверное, позволяют ввести полный запрет на работу иностранных граждан на вновь построенных предприятиях, если, конечно, речь не идет о каких-то уникальных и востребованных специальностях. Тем более, что для реализации такого запрета достаточно отказа в разрешении на работу, т.е. правовая основа уже имеется.

3. Рассмотрим вопрос, как лучше сделать: завезти товар вглубь Москвы железнодорожным составом или большой фурой и дальше развозить во все стороны другим транспортом? Или остановить фуру на подступах к Москве, после чего запустить на наши многострадальные магистрали вместо одной крупной автомашины десятки более мелких?

При этом простои в пробках и намного увеличившаяся дальность перевозок неизбежно приведут к снижению числа ездок за смену, что, в свою очередь, вызовет необходимость привлечения дополнительных перевозчиков. И т.д., что-то вроде снежного кома. Это таким способом КТО-ТО собирается снижать цену с/х продуктов?

Совершенно очевидно, что для такого мегаполиса, как Москва, с ее транспортными проблемами на въезде и выезде, продовольственные склады или кластеры, как их ни называй, должны размещаться внутри обслуживаемых территорий. Конечно, при этом необходимо на современном уровне оптимизировать транспортные потоки, осуществлять модернизацию и не упускать вопросы экологии, благоустройства и минимизации неудобств для местных жителей.

Интересно, какие «умники» додумались до того, чтобы закрывать продовольственные базы внутри Москвы и строить новые за пределами МКАД? Кто-нибудь вообще понял, почему, вместо того, чтобы навести порядок, база в Бирюлево была с такой оперативностью закрыта, как будто только и ждали подходящего предлога? Это ведь не какие-нибудь допотопные «землянки» для хранения овощей, а вполне современное предприятие, которое, при необходимости, можно модернизировать.

Понятно, что собственникам недавних подмосковных земель, которые «вдруг» стали московскими, хочется повыгоднее их пристроить. Но, может быть, стоит поискать другие варианты, чтобы, как говорится, и волки были сыты и …

4. Самое главное. Мы живем в Москве и ВСЕ новое строительство, по крайней мере крупных объектов и уж, тем более, комплексная застройка больших территорий и прокладка 6-ти полосных автодорог, здесь должны вестись только согласно утвержденному Генеральному плану.

Для Новой Москвы такой план еще НЕ ПРИНЯТ. Разрабатываются несколько вариантов, они будут обсуждаться и мы будем в этом участвовать. И при этом требовать, чтобы соблюдались определенные справедливые принципы обустройства территорий. Не должно быть такого, что одним – концертные залы и другие учреждения культуры, скверы, парки, зоны отдыха с водоемами, пляжами, спортивными площадками и сооружениями, благоустроенные лыжные трассы и т.п., а другим – аэродром и бесконечные склады, причем исключительно для обслуживания «старой» Москвы.

Очень похоже, что кто-то хочет поставить городские власти перед свершившимся фактом до принятия плана развития Новой Москвы: строительство уже началось, деньги вложены - ничего не поделаешь, придется продолжать. Или это, несмотря на все обещания С. Собянина, возврат к временам хаотичной застройки Москвы, когда чьи-то БИЗНЕС-ИНТЕРЕСЫ превыше всего? Смахивает на самоуправство и ПРЕВЫШЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ. 

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • HTML tags will be transformed to conform to HTML standards.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
z
h
v
f
B
G
Введите код без пробелов